1. Общие правила. Как проходит бой.
1) Бой начинается в специальном для сражения месте.
2) Тот кто вызвал, ходит первый.
2.1) Если бой турнирный, кто первый напишет в теме, тот и ходит первый.
3) Нужно соблюдать порядок ходов.
3.1) Обычно парядок такой: Игрок 1>>>Игрок 2>>>ГМ
3.2) Нельзя писать несколько сообщений подряд.
3.3) Нельзя вести бой без ГМа.
4) Бой.
1-1. В бою вы не должны ничего считать, нет никаких цифр.
1-2. Бой проходит в текстовом виде:
- Дух бесплотный. Единение! - Смоук сделал единение со своим духом. Это предало ему сил и он готов биться до конца. Молодой ниндзя атаковал своего соперника. Он прыгнул вверх и нанёс удар ногой по противнику, после чего отпрыгнул в сторону и стал ждать ответных действий, так же раздумывая план боя.
1-3. Противник пишет - либо ответный удар, либо то. как он уворачивался.
1-4. Вы не можете писать за противника.
1-5. Исход каждого действия решает ГМ, основываясь на логике и отписи игроков.
1-6. Если по вам попали, то у вас отнимается фурёку.
1-7. На спец-приёмы тоже уходит фурёку.
1-8. Спец-приёмы указываются в анкете, либо выучиваются. Подтверждает учение приёма только ГМ.
2. Манч. Игроки манчеры.
1) Манчер - это игрок, который жульначает, не соблюдает правила, а своего персонажа в игре делает самым сильным со 10005000 способностями.
2) Пример сообщения Манчера:
Но мой персанаж телепортировался к тебе за спину и убил одним ударом твоего Смоука.
Это не правильно. такие сообщения будут немедленно удалятся, а игроки-манчеры получать наказания вплоть до БАНА!
3) Иногда такие игроки стараются сделать персонажа манчером. Либо это бессмертный демон, либо всесильный шаман и т.д. Это тоже запрещается.
4) Пример нормального сообщения:
Но Рен не растерялся. Он наклонился так низко, что удар противника не попал по нему, после чего схватил Смоука за ногу в полёте, при этом потянув её на себя. Резкий апперкот и Смоук уже отлетел в сторону, а это дало Рену возможность встать и сконцентрироваться на сражении, а так же достать своё оружие.
ГМ:
Удар Смоука был бесполезен и Рен без труда смог сделать своё комбо. Отлетевший смоук смог встать и продолжить бой.
Рен: 4996 фурёку
Смоук: 4678 фурёку
3. Детали боя. Увороты. Спец. приёмы. Использование окружения.
1.) От большинства ударов можно увернуться. Что бы увернуться, вы правильно должны описать, как вы спасались от удара.
1.1.) Вы должны хорошо описать уворот, что бы ГМ понял и написал исход.
1.2.) Сразу после уворота можно атаковать противника.
1.3.) Слишком много атак делать нельзя.
2.) Вместо уворота, можно блокировать удар.
2.1.) Удар можно блокировать с помощью спец. приёма.
3.) Один ваш Спец.прием можно использовать через ход.
3.1.) Использовать несколько ходов подряд один и тот же спец. приём запрещено.
4.) В бою можно использовать окружение против врага.
4.1.) Как это происходит?
Сражение в лесу:
Рен осмотрелся вокруг. Тут находилось много деревьев, что можно было использовать против Йо. Он быстро побежал на Йо со своим оружием. Он ударил ногой ему в живот и молодого шамана откинуло к дереву, об которое он ударился спиной. После Рен сбил ветку броском лезвия и она упала прямо на Йо.
- Хех, удачно вышло.
Когда у вас заканчивается фурёку, вы попадаете в больницу.